PDA

Перегляд повної версії : Шукаю Ищу поставщиков для нового интернет-магазина



Max
22.06.2014, 16:02
Здравствуйте!
Планирую открывать ювелирный интернет-магазин и сейчас ищу поставщиков. Все, кто заинтересован в работе, пожалуйста скидывайте условия работы и прайсы на почту [email protected]

Max
24.06.2014, 20:00
Впервые вижу поставщиков, которым неинтересно увеличить продажи :-(

ДмитрийДнепр
24.06.2014, 20:12
Ну думаю все предельно просто. У Вас еще нет магазина, специфику работы Вы не знаете.Думаю, и уверен что так думают остальные производители, Ваш магазин умрет на бумаге.
ЗЫ Я понимаю что звучит резко, но это выводы основаны на опыте.

Олена Маслова
24.06.2014, 22:04
Из своего опыта скажу, что интернет-магазин не проще обычного магазина и только огромным трудом можно вытащить его на точку окупаемости.

Если надо найти поставщиков, то лучше самому рассказать, что именно хотите продавать, какие будут преимущества у Вашей торговой площадки (разумеется, без разглашения коммерческих тайн :)). Тогда нужные люди отозовутся обязательно.

Max
24.06.2014, 23:44
Дмитрий и Елена, спасибо за ваши ответы. В создании и раскрутке интернет-магазинов у меня опыт есть, но ваша правда в том, что с ювелиркой я не сталкивался. Работал с одеждой. Если расскажите в общем о нюансах в торговле украшениями - буду вам должен.
В ассортимент себе пока присматриваю кольца, серьги, цепочки, кулоны из золота и серебра.
Т.к. запуск планирую на конец августа сначала основной упор на обручальные кольца. Магазин через месяц будет готов и начнет проходить обкатку в режиме каталога.

Max
24.06.2014, 23:46
Также интересны условия по закупкам и возможность дропшиппинга.

ДмитрийДнепр
25.06.2014, 07:07
Боюсь ждет Вас много разочарований. по ответу вижуь что тема ювелирки так же далека как для. Меня космонавтика. Наберите меня, поболтаем. Ноль шесть семь три ноль шесть девять восемь восемь два

Max
25.06.2014, 07:35